Тамара Каминская - autoritaire (autoritaire) wrote,
Тамара Каминская - autoritaire
autoritaire

Ту-154 - что это было? (Тамара Каминская - autoritaire)



Оригинал взят у autoritaire в Ту-154 - что это было? (Тамара Каминская - autoritaire)







Леонид Ивашов. "Главный теракт - убийство СССР. Падение Ту-154 - только следствие"

Я не специалист в области самолётостроения, хоть и начинала свой трудовой путь на Ташкентском авиационном заводе имени Чкалова, поэтому не буду подражать доморощенным "экспертам" по околовсяческим вопросам, а просто сошлюсь на соответствующую статью в Википедии и на мнение специалистов.


"Пока что Ту-154 остаётся одним из наиболее массовых самолётов советского/российского производства. Однако против Ту-154 играет его общее моральное устаревание и возросшее в последние годы количество катастроф с его участием (хотя большинство из них были вызваны человеческим фактором). По сообщению руководителя ФАВТ (Росавиация) Александра Нерадько, окончательный уход с российского рынка пассажирских перевозок самолётов этого типа неизбежен и займёт один-два года, а точные сроки будут зависеть от того, как эксплуатанты будут их замещать на более современные лайнеры. Таким образом, вполне вероятно, что уже к 2015 году коммерческие пассажирские рейсы на Ту-154 уйдут в историю. При этом 154-е, скорее всего, ещё долго будут эксплуатироваться различными государственными структурами (СЛО, МВД, ФСБ, МО).

19 февраля 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено — на Самарском авиационном заводе «Авиакор» (бывший Куйбышевский авиационный завод, который строил Ту-154 начиная с 1970-х годов) был выпущен последний самолёт семейства с заводским номером 998, данный борт передан министерству обороны РФ. После этого на заводе в Самаре будут продолжать выполняться регламентные работы, капремонты и различные операции по продлению ресурса самолётов."






Роман Таскаев. "Катастрофу Ту-154 под Сочи мог повлечь только теракт"


Заслуженный лётчик-испытатель, герой Российской Федерации Роман Таскаев высказывает мнение о возможных причинах крушения Ту-154 над Чёрным морем.


Роман Петрович Таскаев, родился 14 октября 1954 в городе Хилок Читинской области.

1975 - окончил Харьковское высшее военное авиационное училище лётчиков, служил лётчиком в частях ВВС (Северная группа войск, 642 гвардейский апиб 5 ВА Одесский военный округ).
1981 - уволен в запас.
1983 - окончил школу лётчиков-испытателей и поступил на лётно-испытательную работу в ОКБ имени А. И. Микояна.

Поднял в небо и провёл испытания реактивного учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ (1996-1998). Участвовал в испытаниях сверхзвуковых боевых самолётов МиГ-29, МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-31, МиГ-31М. Проводил испытания на критических режимах полёта МиГ-29, МиГ-29УБ и МиГ-29М, а также испытания по отработке дозаправки МиГ-25РБ, МиГ-25ПД, МиГ-31, МиГ-29К.

В 1995 году установил мировой авиационный рекорд высоты полёта на самолёте МиГ-29.

Дважды катапультировался из аварийных самолётов в безвыходных ситуациях.

С 1998 года - заместитель Генерального директора ОКБ имени А. С. Яковлева по лётным испытаниям. Провёл испытания реактивного учебно-тренировочного самолёта Як-130.




Tags: Россия, СССР, политика, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments