Тамара Каминская - autoritaire (autoritaire) wrote,
Тамара Каминская - autoritaire
autoritaire

Categories:

Русский язык на Украине



Американские данные сильно отличаются от того, что нам пытаются внушить социологические центры подконтрольные националистически настроенным партиям.


По данным, которые опубликовал институт Гэллапа, русский язык считают родным 83% украинцев. Эти данные сильно расходятся с данными украинских социологических центров. Так же институт отмечает рост значения русского языка в странах СНГ на протяжении 2007 года. Все больше граждан этих стран указывают особую важность для своих детей овладеть русским языком.

Исходный материал Гэллапа находится здесь:

http://www.gallup.com/poll/109228/Russian-Language-Enjoying-Boost-PostSoviet-States.aspx

------------------------------------------------------------------------------------------------
Институт Гэллапа


Институт Гэллапа — Американский институт общественного мнения (англ. American Institute of Public Opinion), а также другие учреждения по изучению общественного мнения основанные Джорджем Гэллапом.

Основан в 1935 году, проводит регулярные опросы населения по проблемам внутренней и внешней политики, пользуется международным авторитетом как один из наиболее надёжных источников информации о состоянии общественного мнения в США и в мире. В 1988 году после смерти Джорджа Гэллапа Институт Гэллапа купила основанная в 1969 году Дональдом Клифтоном компания «Selection Research», специализирующаяся на психологических исследованиях.

Споры вокруг марки Gallup по всему миру идут десятилетиями. В 30-х гг. XX века профессор-социолог Джордж Гэллап создал свое самое знаменитое детище — службу социологических опросов Gallup Organization. А в 1947 году Гэллап организовал международную ассоциацию компаний, специализирующихся в области исследования товарных рынков, назвав ее Gallup International. Профессор Гэллап умер в 1984 году, и с тех пор его сын Алек пытается оспорить право использовать в названиях слово Gallup более чем у 50 членов этой ассоциации.

В России имя Gallup стало известно благодаря финской Gallup MDC OY, которой в 1985 году Алек разрешил использовать слово Gallup в названии организации. В 1991 году Gallup MDC OY зарегистрировала этот товарный знак и в России — по классу проведения маркетинговых исследований, а также по канцелярским принадлежностям. Позже Gallup MDC OY в России были открыты несколько компаний, специализировавшихся в области маркетинговых исследований, в том числе Gallup Media, ныне являющаяся лидером в исследовании рейтингов телевидения и печатной прессы, а также Gallup AdFact, специализирующаяся на оценке затрат на рекламу. В 2002 году вторая по величине американская исследовательская компания купила международный бизнес Gallup MDC OY, и компании, в том числе и в России, стали называться TNS Gallup[1].

16 октября 2006 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал в удовлетворении кассационной жалобы финской TNS Gallup Oy, подтвердив право Gallup Organization на товарный знак «Институт Гэллапа» на территории России.
Tags: Украина, институт Гэллапа, русский язык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment